Preview

Проблемы здоровья и экологии

Расширенный поиск

ОЦЕНКА И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ УРОВНЯ ЗДОРОВЬЯ УЧАЩЕЙСЯ МОЛОДЕЖИ С ПОЗИЦИИ ТЕОРИИ АДАПТАЦИИ

https://doi.org/10.51523/2708-6011.2004-1-2-23

Аннотация

В статье представлены результаты оценки адаптивных и донозологических состояний у 134 учащихся путем исследования количественно-качественных связей в системе функционально сопряженных физиологических процессов. При оценке функционального со-стояния организма в репрезентативной группе обследованных состояние физиологической нормы регистрировалось у 20%, пограничное с нормой— у 26%, дезадаптации— у 31% и предпатологии— у 23% лиц. Способ оценки донозологических состояний по степени напряжения защитно-приспособительных возможностей организма расширяет возможности дифференциальной диагностики функциональных состояний на грани нормы и патологии, формирует новые подходы к прогнозированию, позволяет использовать количественные критерии резистентности в интегральной оценке здоровья человека.

Для цитирования:


Бортновский В.Н., Золотарева А.В. ОЦЕНКА И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ УРОВНЯ ЗДОРОВЬЯ УЧАЩЕЙСЯ МОЛОДЕЖИ С ПОЗИЦИИ ТЕОРИИ АДАПТАЦИИ. Проблемы здоровья и экологии. 2004;(2):116-120. https://doi.org/10.51523/2708-6011.2004-1-2-23

For citation:


Bortnovsky V., Zolotareva A. SSESSMENT AND PROGNOSING OF STUDENTS' HEALTH STATE FROM THE POSITION OF ADAPTATION THEORY. Health and Ecology Issues. 2004;(2):116-120. (In Russ.) https://doi.org/10.51523/2708-6011.2004-1-2-23

Просмотров: 303


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2220-0967 (Print)
ISSN 2708-6011 (Online)