INFORMATIZATION OF EDUCATION FROM THE STANDPOINT OF ITS POSITIVE AND NEGATIVE ASPECTS
https://doi.org/10.51523/2708-6011.2017-14-2-2
Abstract
References
1. Образование и XXI век: Информационные и коммуникационные технологии. - М.: Наука, 1999. - 191 с.
2. Сергеева, Т. Новые информационные технологии и содержание обучения / Т. Сергеева // Информатика и образование. - 1991. - № 1. - С. 3-10.
3. Дворецкая, А. В. Основные типы компьютерных средств обучения / А. В. Дворецкая // Педагогические технологии. - 2004. - № 2. - С. 32-37.
4. Информационные и коммуникационные технологии в образовании: монография / под ред. Б. Дендева - М.: ИИТО ЮНЕСКО, 2013. - 320 с.
5. Хеннер, Е. К. Информационно-коммуникационная компетентность учителя: структура, требования и система измерения / Е. К. Хеннер, А. П. Шестаков // Информатика и образование. - 2004. - № 12. - С. 5.
6. Абалуев, Р. Н. Интернет-технологии в образовании: учеб.-метод. пособие / Р. Н. Абулаев, Н. Г. Астафьева, Н. И. Баскакова. - Тамбов: Изд-во ТГТУ, 2002. - Ч. 3. - 114 с.
7. Мелихова, Л. Г. Особенности интернетизации Российской школы / Л. Г. Мелихова // Компьютерные инструменты в образовании. - 2000. - № 5. - С. 81-85.
8. Гунн, Г. Е. Компьютер: как сохранить здоровье: рекомендации для детей и взрослы / Г. Е. Гунн. - СПб.: Нева; М.: Олма-Пресс, 2003. - 128 с.
Review
For citations:
Trafimchyk Z.I. INFORMATIZATION OF EDUCATION FROM THE STANDPOINT OF ITS POSITIVE AND NEGATIVE ASPECTS. Health and Ecology Issues. 2017;(2):7-11. (In Russ.) https://doi.org/10.51523/2708-6011.2017-14-2-2