INNOVATORY METHODS FOR ENT-TEACHING
https://doi.org/10.51523/2708-6011.2009-6-1-29
Abstract
About the Authors
A. B. BisunkovBelarus
V. P. Sitnikov
Belarus
E. J. Morosova
Belarus
References
1. Вербицкий, А. А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход / А. А. Вербицкий. - М.: Высшая школа, 1991.
2. Гин, А. А. Игровая учебная деятельность / А. А. Гин // Физика в школе. - 2001. - № 1. - С. 27-37.
3. Калмыкова, З. И. Продуктивное мышление как основа обучаемости / З. И. Калмыкова. - М., 1981. - 226 с.
4. Окомков, О. П. Современные технологии обучения в вузе: их сущность, принципы проектирования, тенденции развития / О. П. Окомков // Высшее образование в России. - 1994. - № 2. - C. 18-25.
5. Педагогика и психология высшей школы: учеб. пособие; под ред. М. В. Булановой-Топорковой. - Ростов н/Д, 2002. - 544 с.
6. Якиманская, И. С. Принцип активности в педагогической психологии / И. С. Якиманская // Вопр. психол. - 1989. - № 6. - С. 32-41.
7. Якиманская, И. С. Требования к учебным программам, ориентированным на личностное развитие школьников / И. С. Якиманская // Вопр. психол. - 1994. - № 2. - С. 56-65.
8. Studies on higher education institutional approaches to teacher education within higher education in Europe: Current models and new developments. - Bucharest, 2003. - 254 p.
Review
For citations:
Bisunkov A.B., Sitnikov V.P., Morosova E.J. INNOVATORY METHODS FOR ENT-TEACHING. Health and Ecology Issues. 2009;(1):133-136. (In Russ.) https://doi.org/10.51523/2708-6011.2009-6-1-29