Preview

Health and Ecology Issues

Advanced search

Pedagogical CONDITIONS FOR VOCATIOnal SELF-DETERMINATION OF MEDICAL students by WAY OF chemical SUBJECTs

https://doi.org/10.51523/2708-6011.2013-10-1-28

Abstract

The article covers the question of professionalization in chemical education of medical students.

About the Author

L. V. Chernysheva
Gomel State medical University
Belarus


References

1. Маньковский, И. А. Современные тенденции развития высшего образования / И. А. Маньковский // Высшая школа: проблемы и перспективы: 10-я Междунар. науч.-метод. конф., Минск, 10 ноября 2011 г. В 2 ч. Ч. 1. - Минск: РИВШ, 2011. - С. 122-126.

2. Есис, Е. Л. Анализ умственной работоспособности студентов медицинского вуза в процессе занятий / Е. Л. Есис, О. В. Карпович // Экологическая антропология: Ежегодник - Минск: Изд-во «Беларускi камитэт «Дзецi Чарнобыля», 2011 - С. 379-382.

3. Касаткина, Н. Э. Теория и практика формирования профессионального самоопределения молодежи в условиях непрерывного образования: дис. …д-ра пед. наук: 14.00.01 / Н. Э. Касаткина. - М., 1995 - 416 с.

4. Климов, Е. А. Психология профессионального самоопределения / Е. А. Климов. - Ростов-н/Д: Феникс, 1996. - 190 с.

5. Пряжников, Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение / Н. С. Пряжников. - М.: Ин-т практ. психологии. - Воронеж: МОДЭК, 1996. - 256 с.

6. Махмутов, М. И. Принцип профессионально направленного обучения / М. И. Махмудов // Принципы обучения в современной педагогической теории и практике: межвуз. сб. науч. тр. - ЧГПИ - Челябинск, 1985. - С. 11-112.

7. Профессональное самоопределение студентов младших курсов медицинских вузов: отчет о НИР (заключ.); рук. темы Л. В. Лысенкова. - Гомель, 2009. - 31 с. - № ГР 20072172.


Review

For citations:


Chernysheva L.V. Pedagogical CONDITIONS FOR VOCATIOnal SELF-DETERMINATION OF MEDICAL students by WAY OF chemical SUBJECTs. Health and Ecology Issues. 2013;(1):139-144. (In Russ.) https://doi.org/10.51523/2708-6011.2013-10-1-28

Views: 267


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2220-0967 (Print)
ISSN 2708-6011 (Online)