THE EFFECT OF INITIAL LEVEL KNOWLEDGE OF APPLICANTS FOR THE SUCCESFUL TRAINING IN MEDICAL UNIVERSITIES
https://doi.org/10.51523/2708-6011.2011-8-1-7
Abstract
About the Authors
A. V. LisenkovaBelarus
B. A. Filippova
Belarus
L. V. Chernishova
Belarus
M. V. Odintsova
Belarus
L. V. Prischepova
Belarus
References
1. Ганчеренок, И. И. Инновационная деятельность и высшее образование: европейское видение до 2020 года / И. И. Ганчеренок // Инновации в образовании. - 2005. - № 2. - С. 5-8.
2. Никитина, Н. Ш. Системы менеджмента качества в образовании / Н. Ш. Никитина // Проблемы высшего технического образования: сб. ст. - Новосибирск, 2003. - Вып. 24. - С. 10-15.
3. Никитина, Н. Ш. Методика проектирования системы менеджмента качества образования в вузе на основе логико-структурного подхода / Н. Ш. Никитина // Университетское управление: практика и анализ. - 2003. - № 2 (25). - С. 70-78.
4. Овдей, С. В. Особенности мотивационно-смысловой сферы студентов-менеджеров / С. В. Овдей // Экологическая антропология. Ежегодник - Мн., 2009. - С. 221-224.
Review
For citations:
Lisenkova A.V., Filippova B.A., Chernishova L.V., Odintsova M.V., Prischepova L.V. THE EFFECT OF INITIAL LEVEL KNOWLEDGE OF APPLICANTS FOR THE SUCCESFUL TRAINING IN MEDICAL UNIVERSITIES. Health and Ecology Issues. 2011;(1):41-48. (In Russ.) https://doi.org/10.51523/2708-6011.2011-8-1-7